Новости
Недавно в одной из сетей спортивных магазинов, где мне довелось приобретать горнолыжное снаряжение (с большой, кстати сказать, летней скидкой) в подарок мне была преподнесена бутылка шампанского с фирменной символикой посещенной мной сети. Потом мне пояснили, что при покупке зимнего инвентаря в летний период поощряется производителем и их сетью именно таким образом. Что ж, не скрою, было приятно, только вот возник логичный вопрос - если я спортсмен, то почему именно шампанское, а скажем не спортивные аксессуары? На данный вопрос продавец, естественно ответить внятно не смог. Рассказав о приятном инциденте товарищам, многие из которых разделяют моё пристрастие к скоростному спуску по снежный склонам, оказалось, что у некоторых из них так же есть необходимость в покупке новых лыж или ботинок новой модификации. В результате магазин приобрел дополнительно несколько хороших «несезонных» покупателей, что в период кризиса особенно ценно, а мы, собравшись для обсуждения и осмотра новенького инвентаря, несколько бутылок искристого напитка с логотипом сети магазинов.
Вот так я стал невольным рекламным агентом сети магазинов спортивной одежды, видимо бутылка шампанского сильно ударяет в голову.